Практические (ситуационные) задачи

Практические (ситуационные) задачи

Ситуационные задачи Текущий и промежуточный контроль - решение ситуационных задач, проведение контрольных опросов, тестирование. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам Менеджмент , Маркетинг Учебное пособие. Финансы и статистика, Экономический анализ представлен как единое целое. Материал иллюстрирован примерами, расчетами и ситуационными задачами. Две из них являются ситуационными задачами. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам менеджмент , маркетинг. Приводимые в каждом разделе ситуационные задачи иллюстрируют и облегчают закрепление материала.

Задачи по инвестированию с решениями

Федеральный закон от 18 июля г. Принят Государственной Думой 14 июня года Глава . Общие положения Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона 1. Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации.

Работа по теме: Ситуационная задача. Выяснить в динамике за ряд лет инвестиционный рейтинг каждого региона, место регионов.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Одним из них является ситуационная задача, позволяющая сочетать компетентностно ориентированный подход с традиционным содержанием образования. Ситуационная задача учит школьника мобилизовать имеющиеся знания и опыт, своё настроение и волю для решения проблемы в конкретных жизненных обстоятельствах — то есть быть компетентным, что соответствует ФГОС нового поколения.

Качество современного образования раскрывается через качество его результатов и условий, созданных для достижения результатов. Важнейшим ресурсом обновления содержания школьного образования являются ситуационные задачи, позволяющие обучать школьников решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний, которые относятся к понятию методических ресурсов. Они позволяют представить предметные и метапредметные результаты образования в комплексе умений и навыков, основанных на знаниях за счёт усвоения разных способов деятельности, методов работы с информацией.

Действительно, наши школьники слабо ориентируются в актуальных проблемах влияния науки и техники на развитие общества. Причина заключается в том, что их рассмотрению не уделяется должного внимания. Отсутствие социально и личностно — значимой ориентации в школьных курсах ведёт к неумению применять и переносить полученные знания по предмету в повседневной жизни например, выбрать наиболее дешевый кредит.

: Предложить пример Другие результаты Студенты принимают участие в решении ситуационных задач, которые поставлены перед Центром: АМСЗ подготовил серию методических материалов, которые содержат полезные рекомендации, образцы, ситуационные задачи и множество практических сведений.

Ситуационные (практические) задачи Выбрать наиболее эффективный инвестиционный проект при норме прибыли r =15% и.

Как объект стратегического управления инвестиции предприятия классифицируются следующим образом рис. По объектам вложения капитала разделяют реальные и финансовые инвестиции предприятия. Прямые инвестиции подразумевают прямое участие инвестора в выборе объектов инвестирования и вложении капитала. По воспроизводственной направленности выделяют валовые, реновационные и чистые инвестиции. Чистые инвестиции характеризуют объем капитала, инвестируемого в расширенное воспроизводство основных средств и нематериальных активов.

По отношению к предприятию инвестору выделяют внутренние и внешние инвестиции. По периоду осуществления выделяют краткосрочные и долгосрочные инвестиции предприятия. Краткосрочные инвестиции характеризуют вложения капитала на период до одного года. Основу краткосрочных инвестиций предприятия составляют его краткосрочные финансовые вложения. Взаимозависимые инвестиции характеризуют вложения капитала в такие объекты инвестирования, очередность реализации или последующая эксплуатация которых зависит от других объектов инвестирования и может осуществляться лишь в комплексе с ними.

Взаимоисключающие инвестиции носят, как правило, аналоговый характер по целям их осуществления, характеру технологии, номенклатуре продукции и другим основным параметрам и требуют альтернативного выбора. Ожидаемый уровень чистой инвестиционной прибыли по инновационным проектам и финансовым инструментам инвестирования этой группы, примерно соответствует средней норме инвестиционной прибыли, сложившейся на инвестиционном рынке.

Вас приветствует сайт . !

Составьте примерное личное досье на человека, которого Вы хорошо знаете. Сведения просочились в криминальные структуры. Подготовьте операцию по перевозке денег.

Современные задачи региональной экономики. 1. . воздействия на процессы размещения инвестиций и регионального .. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.

Для повышения эффективности своей деятельности менеджеру целесообразно ознакомиться с особенностями различных характеров. Характер не является врожденным, он формируется в процессе активной деятельности человека. Основные черты характера проявляются в отношении личности к своим обязанностям, к другим людям, к самому себе. Характер может обнаруживаться в особенностях деятельности, которой человек предпочитает заниматься.

Так, например, одни люди предпочитают наиболее сложные и трудные виды деятельности, для них доставляет удовольствие искать и преодолевать препятствия; другие выбирают наиболее простые пути. Задача 1 Ситуационный пример: На это место был принят Ахмет Ниязбекович Ахметов. Человек дружелюбный, общительный, доброжелательный. В результате большую часть времени он проводил в общении с коллегами, частенько забывая о своих прямых обязанностях.

Ахмет Ниязбекович не доводил начатые дела до конца, нередко хватаясь за что-то новое. В итоге страдала работа, так как исследования требуют совершенно иного отношения.

В НГУЭУ прошли Всероссийские олимпиады по предметам «Банковское дело» и «Рынок ценных бумаг»

Правовая база инвестиционной деятельности в России. Вопрос 2 Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств. Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Вложение средств в наукоёмкие, высокотехнические, высокотехнологические программы влияет не только на производство товаров, их потребительские свойства, но и на условия труда, что в конечном счете не может не отражаться на развитии всего общества в целом.

инвестиции, вложенные в эту сферу, дают представление о качественном уровне инвестиций.

Цена каждой акции увеличилась на %. 2. а) согласно условиям задачи: Номинал выпуска = инвестиции в основной капитал +. + Вложение в.

Ситуационные задачи в такой форме по дисциплине"Государственное регулирование инвестиций" разработаны впервые и предназначены не только для студентов высших учебных заведений, изучающих экономику, финансы и кредит, бухгалтерский учет, планирование и менеджмент, а также для слушателей курсов повышения квалификации, специалистов, менеджеров, управленцев всех уровней иерархии отраслей экономики, аспирантам и докторантам. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Предлагаемое учебное пособие содержит ситуационные задачи, которые имеют непосредственное отношение не только к теоретическим основам изучаемой дисциплины, но и к прак- тической деятельности, связанной с развитием и функциониро- ванием предприятий организаций с учетом стратегии государ- ственного регулирования инвестиций независимо от их органи- зационно-правовых форм собственности и хозяйствования в ус- ловиях развития и становления рыночных отношений.

Поэтому предлагаемые ситуационные задачи имеют непосредственное отношение не только к теорети- ческим основам изучаемой дисциплины, но и к практиче- ской деятельности, связанной с развитием и функциониро- ванием предприятий в конкретно взятой ситуации с учетом стратегии государственного регулирования инвестиций. Ситуационные задачи в предложенной вашему вни- манию форме разработаны впервые и предназначены не только для студентов высших учебных заведений, изу- чающих экономику, финансы и кредит, бухгалтерский учет, планирование и менеджмент, а также для слушателей курсов повышения квалификации, специалистов, менедже- ров, управленцев всех уровней иерархии, отраслей эконо- мики и аспирантам.

Поэтому развитие у студентов навыков оперативного и грамотного регулирования самых различных сложных проблем и ситуаций, встречающихся в постоянной практи- ческой деятельности руководителей и специалистов всех звеньев и уровней управления, является необходимым. При необходимости детально разобраться в той или иной проблеме организации управления или ситуации, следует обратиться к другим ис- точникам информации по любой конкретно взятой теме.

Вопросы для обсуждения любой из предложенной си- туационной задачи и принятия решения дают возможность преподавателю руководителю занятий организовать дис- куссию по конкретно взятой теме, а контрольные вопросы помогут слушателям упорядочить свои знания, проверить самим степень освоения темы и курса в целом, сориентиро- ваться в требованиях, которые могут быть предъявлены к ним на предстоящем зачете или экзамене.

Ситуационная задача

В случае временного отсутствия у Клиента средств для их перевода на счет финансирования в срОки, установленные настоящим договором, Банк вправе предоставить ему кредит на условиях, определяемых кредитным договором. Счет финансирования предназначен для учета затрат Клиента по финансированию капитальных вложений. Для открытия счета финансирования капитальных вложений Клиент представил следующие документы, являющиеся приложением к настоящему договору, которые Банком проверены и приняты:

Определить внутреннюю норму доходности при размере инвестиций 80 тыс. грн., если ежегодные доходы составляют 60 тыс.грн. в год, а годовые.

Предлагаемое учебное пособие содержит ситуационные задачи, которые имеют непосредственное отношение не только к теоретическим основам изучаемой дисциплины, но и к практической деятельности, связанной с развитием и функционированием предприятий организаций с учетом стратегии государственного регулирования инвестиций независимо от их организационно-правовых форм собственности и хозяйствования в условиях развития и становления рыночных отношений.

Поэтому предлагаемые ситуационные задачи имеют непосредственное отношение не только к теоретическим основам изучаемой дисциплины, но и к практической деятельности, связанной с развитием и функционированием предприятий в конкретно взятой ситуации с учетом стратегии государственного регулирования инвестиций.

Ситуационные задачи в предложенной вашему вниманию форме разработаны впервые и предназначены не только для студентов высших учебных заведений, изучающих экономику, финансы и кредит, бухгалтерский учет, планирование и менеджмент, а также для слушателей курсов повышения квалификации, специалистов, менеджеров, управленцев всех уровней иерархии, отраслей экономики и аспирантам. Поэтому развитие у студентов навыков оперативного и грамотного регулирования самых различных сложных проблем и ситуаций, встречающихся в постоянной практической деятельности руководителей и специалистов всех звеньев и уровней управления, является необходимым.

При необходимости детально разобраться в той или иной проблеме организации управления или ситуации, следует обратиться к другим источникам информации по любой конкретно взятой теме. Вопросы для обсуждения любой из предложенной ситуационной задачи и принятия решения дают возможность преподавателю руководителю занятий организовать дискуссию по конкретно взятой теме, а контрольные вопросы помогут слушателям упорядочить свои знания, проверить самим степень освоения темы и курса в целом, сориентироваться в требованиях, которые могут быть предъявлены к ним на предстоящем зачете или экзамене.

Автор признателен всем, кто принимал участие в подготовке данного учебного пособия к изданию, а также будет благодарен за замечания и предложения по его дальнейшему совершенствованию. Сущность и финансово-экономическое содержание инвестиций и инвестиционной деятельности Тема 2. Сущность и классификация источников финансирования капитальных вложений Тема 3.

Виды инвестиционной деятельности Тема 4. Инвестиционный процесс и механизм инвестиционного рынка Методические основы исследования инвестиционных процессов Тема 5.

Задачи по экономике с решениями

Интернет является инструментом, позволяющим использовать информационные технологии в освоении многих учебных дисциплин. Все это оформляется в виде презентации, которая наращивается от темы к теме. Студент должен показать, какие проблемы социально-экономического характера существуют в регионах и выявить их причины; экономика какого региона развивается эффективнее. В заключении проводится -анализ по сравниваемым регионам и предлагаются мероприятия по устранению выявленных проблем, которые могут быть использованы региональными, федеральными и местными органами власти.

При этом студент должен активно пользоваться интернет — ресурсами. В конце первого семестра студент получает зачет только после того, как отчитается презентацией, соответствующей уже изученным темам курса.

А.В. Завальнюк. Инвестиционный менеджмент: метод. указания для практических занятий и .. Ситуационные задачи по теме: Цель разбора деловой.

Для обеспечения проверки исходного уровня Ваших знаний-умений необходимому, предлагаем решить 2 задачи. Денежная выручка за октябрь 1 р. Итого за 3 месяца 92 дня — 3 р. Выручка сдается в банк на следующий день в 12 часов. Определите лимит остатка наличных денег в кассе. Лимит остатка наличных денег в кассе Л определяется по формуле:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

.

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. Ситуационная задача Условия задачи. возврат на инвестиции в основные фонды;; • использование инвестиций в.

.

Экономическая оценка инвестиционных проектов


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!