Добро пожаловать на борт!

Добро пожаловать на борт!

Принимает участие в обсуждении законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем сектора, и способствует продвижению сообщества, как одного из важнейших для экономического развития Европы. Международная ассоциация воздушного транспорта Международная ассоциация воздушного транспорта — международная неправительственная организация, ключевая в авиационной отрасли. Национальная ассоциация деловой авиации является ведущей некоммерческой организацией, представляющей интересы компаний, работающих в области деловой авиации или пользующихся её услугами. Цель ассоциации - сделать их бизнес более эффективным, продуктивным и успешным. Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации ОНАДА создана с целью представления и защиты интересов ее членов, организации работы по формированию рынка деловой авиации в России и его развитию, созданию условий для успешной предпринимательской деятельности компаний-участников рынка деловой авиации. История 21 июля Роман Старков основал компанию , предлагающую услуги по международному обеспечению полетов и организации чартерных перелетов. На обслуживании компании - латвийские, литовские, эстонские и немецкие операторы. На постоянном обслуживании около 10 авиакомпаний из разных стран. Выигран международный тендер и получен заказ на обслуживание чартерной программы - рейсов на самолете Ил в Испанию. Рынок бизнес-авиации стремительно развивается, растет количество клиентов компании.

Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации

Условия ведения большого бизнеса требуют мобильного передвижения. Аренда позволяет получить в личное пользование частный самолёт с экипажем и персоналом. Заказать услугу можно из любой точки мира. Что такое бизнес-авиация?

Руководителям компании, кроме вышеуказанного, обучение персонала иметь двоякую направленность: на бизнес-результаты и на сотрудников.

Заказчиками Учреждения являются крупные холдинги, аэропорты, авиакомпании, компании гражданской и бизнес авиации, крупные предприятия промышленности и деловых услуг, а также представители других сфер бизнеса. Коллектив Учреждения - это команда профессионалов, имеющая многолетний опыт работы в предоставлении профильного образования в авиационной сфере. На сегодняшний день Учреждение осуществляет: Учреждение обладает развитой и удобной инфраструктурой, которая включает: Исторический очерк Учреждения Учреждение берет свое начало с 15 ноября года.

Открытие в Коми Учебно-тренировочного отряда УТО было требованием времени — в регионе бурно развивалась авиация: Кадров не хватало. Затем, одними из первых в Союзе, получили право готовить пилотов по программе высшей летной переподготовки. В ом отряд начал выпускать специалистов для самолетов ТУ и Як , еще через год были открыты курсы по ТУ А, а спустя два года здесь стали учить поднимать в воздух вертолеты Ми-8 и Ми К.

В этот период в учебном заведении начали готовить специалистов не только для республиканских подразделений гражданской авиации, но и для других регионов. В году УТО поменял название, став Учебно-тренировочным центром. Переподготовка летного состава уже велась по 13 типам самолетов и вертолетов, а инженерно-технического — по 16 типам.

Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации. Проблема, по сути, отсутствия молодых кадров в авиации сейчас очень актуальна. Мария Рябова:

Летный персонал Бортпроводник бизнес авиации, Красноярск, 80 руб. Хочу стать профессиональным бортпроводником бизнес-авиации и служить .

Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации являются одними из престижнейших должностей в авиации. Помимо весьма высоких заработных плат, эта работа, как правило, достаётся исключительно коммуникабельным людям, умеющим эффектно продемонстрировать все свои навыки обслуживания пассажиров, тем более, что пассажирами здесь являются именно люди высокого статуса. Что же должны уметь делать бортпроводник и стюардесса бизнес авиации, и какими навыками необходимо обладать, чтобы достичь данного статуса?

В первую очередь необходимо отметить это сам внешний вид стюардессы, начиная от высокого роста, красивого и приятного телосложения, умения улыбаться и обеспечивать пассажирам максимально комфортные условия в процессе авиаперелёта. Во-вторых, крайне желательным фактором является коммуникабельность бортпроводников и стюардесс бизнес авиации, ведь помимо одного языка, необходимо знать и иностранные, в том числе английский, а зачастую сразу несколько иностранных языков.

Помимо всего прочего, бортпроводник и стюардесса бизнес авиации обязаны предоставлять хороший сервис всех пассажирам, иначе авиакомпания может попросту потерять своих клиентов, что является попросту недопустимым. Не стоит думать о том, что забота о пассажирах в бизнес авиации практически не отличается от аналогичных действий в обычных авиакомпаниях.

Как правило, все свои силы бортпроводник и стюардесса бизнес авиации обязаны направлять на удовлетворение клиентов, и это весьма важный фактор, причём зачастую авиакомпании, работающие в секторе бизнес авиации, принимают на работу только тот обслуживающий персонал, который уже имеет достаточно большой опыт работы именно в -обслуживании. Будущие бортпроводник и стюардесса бизнес авиации, как правило, проходят специальные тренинговые курсы, только по окончании которых можно будет найти работу в престижной авиакомпании, работающей в секторе бизнес авиации.

«Меридиан». Когда качество – на высоте

Навыки эффективного общения с -клиентами. Как правильно общаться с -клиентами во время обслуживания, как избегать конфликтов, как"сберечь себя" в сложных ситуациях. Психология и типажи -клиентов.

Истюнион - комплексные услуги в сфере бизнес-авиации, Москва. 37 likes · 2 talking about this. Признанный лидер своего рынка.

Как устроен бизнес Этот рынок устроен следующим образом: Сегодня их порядка в России, а крупных — примерно По сути, все эти компании занимаются управлениями частными судами. Почти все самолеты находятся либо в собственности частных лиц или организаций, либо принадлежат авиакомпаниям. Большинство бизнес-джетов базируются в Москве, самый востребованный аэропорт — Внуково-3, менее загруженные — Шереметьево и Домодедово.

Когда я только начинала бизнес, на рынке было значительно меньше компаний. Сейчас ситуация изменилась, и количество игроков возросло вдвое. Но многие быстро уходят, не выдержав конкуренции. Некоторые считают, что это — простой бизнес, но это иллюзия. Очень важно держать руку на пульсе, поддерживать отношения и мониторить внешнюю ситуацию.

Так как рынок отчасти закрытый, новичкам это делать сложно. Стоит отметить, что за последнее время этот сегмент значительно просел — мы ощущаем спад и уменьшение бюджетов. Почему — неизвестно.

Имиджевый фильм

Итоги работы организаций гражданской авиации в году. Темпы развития гражданской авиации в республике в настоящее время в 2 раза превышают международные показатели. В отрасли реализованы крупные инвестиционные проекты, такие как обновление парка воздушных судов, строительство 2-й ВПП, продолжается строительство нового авиаремонтного завода, центра управления полетами. Сформирована разветвлённая сеть регулярных международных маршрутов, которая позволяет обеспечивать выполнение регулярных рейсов из Минска и областных аэропортов в 51 аэропорт, расположенных в 27 странах мира.

Вместе с тем, Главой государства поставлена новая стратегическая для отрасли цель по обеспечению ежегодного 15 процентного роста пассажиропотока, и реализация в полной мере транзитного потенциала страны. Для безусловного выполнения поручений Главы государства были выработаны системные подходы и многовекторность сфер развития гражданской авиации.

Заказать услуги деловой авиации с индивидуальным подходом по выгодной обучение персонала; полный технический сервис; услуги авиаброкера.

Главная Навигация по бизнес-авиации Организация перелетов Как подобрать персонал для бизнес-джета? Как подобрать персонал для бизнес-джета? Подбор профессионального и качественного персонала — один из наиболее ключевых вопросов для функционирования любого бизнеса и предприятия. Павел Захаров делится с читателями своим видением и рекомендациями, как решить вопросы, связанные с подбором и управлением персоналом для бизнес-джета.

Какой персонал нужен для функционирования бизнес-джета? В целом этот персонал можно разделить на две группы. В первую входят люди, которые имеют отношение непосредственно к эксплуатации самолета, такие, как экипаж, в который входят пилоты и стюардесса, а также инженер, который занимается обеспечением технического обслуживания воздушного судна. Во вторую входят люди, которые непосредственно не связаны с полетами и техникой, но нужны для того, чтобы самолет бесперебойно совершал полеты.

Речь, к примеру, идет о диспетчерах, которые занимаются подтверждением обслуживания воздушного судна в аэропортах назначения, о специалистах по аудиту воздушного судна, который, как правило, осуществляется на разовой основе, а не на постоянной. Также в эту группу входят люди, которые занимаются непосредственно контролем персонала.

Где и как находят наиболее профессиональных сотрудников в этой области? В силу интернационального характера сегмента бизнес-авиации, как и всей гражданской авиации в целом, персонал, естественно, ищут не только в России, но и за рубежом. Я бы сказал, что последнее больше доминирует, особенно в нашей индустрии. Сотрудников за границей находят соответственно с помощью специализированных кадровых агентств.

Наши услуги

Участие Школы В Бизнес-авиация предоставляет неограниченные возможности для современного делового человека. Это возможность полета группы пассажиров или одного пассажира по индивидуально составленному маршруту на супер-джетах. Супер-джеты - это современные, надежные, экономичные и дальнемагистральные самолеты, к ним относятся: Эти самолеты ничем не уступают большим лайнерам или , а иногда даже превосходят их по высоте полета и другим параметрам, что открывает новые возможности.

В зависимости от вида собственника бизнес-авиация подразделяется на:

Ассоциация работодателей авиатранспортной отрасли Авиационный персонал.

Есть несколько учебных центров, занимающихся подготовкой таких специалистов, но, учитывая характер работы в бизнес-авиации, они пока не могут осуществлять подготовку этих специалистов на должном уровне по причине недавнего появления на рынке такого сегмента, как бизнес-авиация. Что же происходит на рынке? Работодателю приходиться либо перекупать готовые кадры, либо выращивать собственные.

Ротация кадров — процесс неблагодарный из-за узости сегмента рынка, а выращивание — это слишком долгий и затратный путь. Вообще, персонал, работающий в бизнес-авиации, имеет особый профессиональный и личностный портрет, что значительно затрудняет поиск специалистов. Здесь очень важны личные качества сотрудников: Зачастую административными специалистами выполняется довольно большой круг обязанностей, поэтому их подготовка отчасти должна выходить за рамки подготовки простого администратора или управленца.

Отдельной темой для всего авиационного персонала звучит вопрос стандартов английского языка.

Бизнес-авиация. Мое дело. Серия 76


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!